Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

среда, 15 июня 2011 г.

Испанские страсти




Лето.Жаркая пора.В этом сезоне модно все длинное ,плетенное и кружевное,поэтому я пришла к выводу,что все это имеет испанский мотив.

Прошлым летом я была в Испании.Их стиль одежды поразил меня!Длинные летящие юбки,шляпы,солнцезащитный очки!Они ходят так очень давно,даже их национальный костюм напоминает моду этого лета!

Носим летом:

Шляпы с полями,круглые или зеркальный очки,длинные платья-юбки,туфли на плетенной подошве,нежные цветочные ткани,будто взятые из бабушкиного сундука и кончено,много-много летних аксессуаров!

                                                                          Good luck

                                                                              Sofia

Комментариев нет:

Отправить комментарий