Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

вторник, 4 октября 2011 г.

Будь в тренде!

В эту субботу я стояла перед выбором,каким цветом накрасить ногти. Из всех моих 20 цветов по душе не пришелся не один...
Тогда я собралась и поехала в стокманн где и нашла прекрасный лак из новой коллекции Chanel!Его перламутрово-золотой цвет просто завораживает!После на несения на ногти ,можно увидеть много оттенков,синий,зеленый,золотой и серебреный.Бежим все в магазины и покупаем Chanel  Le Vernis 531 и ходим всю осень и зиму с тренди ногтями)
With love Sofia







Комментариев нет:

Отправить комментарий