Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

вторник, 22 ноября 2011 г.

Ну вот ,как я и обещала,нашла час на то,чтобы все выложить и рассказать)
                                                           Начнем!

Эту обувь я нашла в магазине COS. В нем можно увидеть очень интересные вещи от неизвестных дизайнеров. Магазин произвел на меня огромное впечатление! Никогда и не думала, что можно создавать такие уникальные вещи!
В таких необычных ботинках, благодаря их платформе,можно казаться выше и без каблука. К тому же они очень удобные и практичные!



Это платье мне ооочень понравилось!
Синяя часть(верхняя) сделана из поролона,а нижняя из бежевой кожи!
В таком платье можно привлечь к себе внимание многих людей!











Комментариев нет:

Отправить комментарий