Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

понедельник, 2 января 2012 г.

Max Mara

Сегодня у меня была культурно-развлекательная программа. В Москву приехала выставка Coats! Max Mara 60 лет итальянской моды. Она проходила в Историческом Музее на Красной Площади . Народа было очень мало, что очень меня обрадовало. Были представлены пальто, которые больше всего поразили меня своей крастотой . Каждый образ был продуман до мельчайших деталей. Например: сумки, которые сопровождали и дополняли наряд, воротнички, которые сейчас в тренде, молнии, карманы и ремни были неоттъемлиой частью. Одежда была как в темных тонах, так и во всех цветах радуги. Почти к каждому "луку"  поситителям были представлены эскизы. На стендах висели фотографии с девушками-моделями, демонстрировавших и рекламировавших одеджу Max Mara, еще висели каталоги и журналы. На экране телевизора показывались показы с коллекциями марки. больше всего меня впечатлило обычное бежевое пальто, впечатлило то, как его продемонстрировали. К какой части пальто дотронишься, ту часть верхней одежды сразу же на экране показывали,как делали в мастерской, воплощали ее в жизнь. Детали были таковы: воротничок, пуговица, рукав и т.д. На выставке рассказывали историю пальто историю марки Max Mara, сотрудничество с другими брендами. Я считаю, что выставка замечательная.  

Что я узнала из источника ELLE:
Открывшаяся вчера выставка обосновалась на Красной Площади, в Государственном Историческом Музее. По словам Алексея Левыкина (генерального директора музея) выбор площадки обосновывается тем, что именно итальянские архитекторы создали палаты Московского Кремля. После вступительной речи Луиджи Марамотти, в которой председатель Max Mara, сообщил, что история дизайна Модного Дома по большому счету представляет собой срез истории всего направления pret-a-porter, гости устремились наверх, по красной ковровой дорожке. 
На фото: винтажные модели Max Mara (50-е годы)

Пространство выставки очень небольшое, но достаточное, чтобы познакомиться с историей Max Mara и увидеть, как изменялись силуэты пальто с 40-х годов прошлого века до наших дней. На входе в зал - стена, в которой выставлены классические пальто Модного Дома, стена мерцает и искрится, отчего возникают ассоциации не с витриной бутика, а с художественной инсталляцией, вроде тех, что привозят в "Гараж".
 На фото: витрина-инсталяция пальто Max Mara


Безусловно, самый ценный экспонат выставки - классическое желтое пальто, которое создал для Max Mara сам маэстро Карл Лагерфельд. Кроме того, любопытными оказались эксперименты Модного Дома в 90-е годы: так в 1997 году Max Mara создал пальто из ткани, которая обычно используется при производстве губок для мытья посуды, и пальто из микса шерсти, силикона и кашемира (выпущено в 1993 году).


На фото: пальто, созданное Карлом Лагерфельдом, и пальто-губка
И все же основное выставочное пространство отведено классике: те самые узнаваемые шерстяные пальто разнообразных цветов и силуэтов. Также хочется выделить ту часть экспозиции, на которой представлены пальто, созданные Жаном-Шарлем де Кастельбажаком для линии SportMax. Тем, же кто увлекается историей моды, будет любопытно взглянуть на экспозицию рекламных фотографий, тут можно найти знаменитые рекламные снимки с участием Кристи Терлингтон и Карлы Бруни.



На фото: пальто, созданные Жаном-Шарлем де Кастельбажаком для линии SportMax

На фото: реклама с участием Карлы Бруни.
До Москвы выставка уже побывала в Берлине, Токио и Пекине, в столице же она будет открыта до 10 января 2012 года. Кстати, в поддержку выставки в ГУМе, с 10 по 30 октября, напротив бутика Max Mara, организована выставка посвященная сумке-иконе модного дома Margaux.






















With love
Maria


После модного итальянского вдохновления я и моя подруга пошли в "ТЦ Охотный ряд" , где зашли в магазин Aldo. Это магазин обуви, в котором были скидки до 50%, так что я всем  советую бежать туда! Мне очень понравились весенние ботильоны на шнуровке и туфли на танкетке из кожи змеи.
После мы решили пойти в ГУМ пофотографироваться и выпить наш любимый коктейль.  На Красной Площади недавно открылся каток. Я горю желанием на него сходить, но пока нет времени. Кстати недавно был праздник Новый Год! Поэятому я всех поздравляю и желаю всего самого наилучшего, счастья и исполнения всех желаний! Скоро я выложу фотография и расскажую, как я отметила этот праздник.

Для сегодняшнего дня я выбрала практичную и модную одежду, потому что сегодня было очень холодно и мы много ходили. долго гуляли. Я одела обычные черные штаны из магазина Topshop,  рубашку с воротничком, а сверху новый темно-синий свитер, который недавно мне подарила моя любимая мама, новое теплое пальто из Baon, новый шарф и шапку, а обувь- моя любимые тимберленды.
Наслаждайтесь!

Если вы нажмете на "дальше", то увидите больше фотографий с выставки.

With love
Maria




Комментариев нет:

Отправить комментарий