Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

воскресенье, 4 марта 2012 г.

День выборов

Сегодня в РФ состоялись выборы президента.Все мы этому очень рады,особенно те, чью школу закрыли и дали выходные дни.Поскольку мне нет 18 и я не могу голосовать,я решила съездить и купить новый лак, но так получилась,что я отдала голос не одному претенденту,а целой коллекции!

Ну вот и они!



Начнем по-порядку,зима уже закончилась,но темного лака тоже хочется.
И вот ORLY выпустили новую коллекцию 

                                            Orly Nail Polish Mineral Fx Collection

она мне очень запомнилась своими глубокими оттенками,которых как раз сейчас очень хочется,и я купила почти их все!

ROCK-IT 40104

STONE COLD 40105


EMBERSTONE 40101

ROCK THE WORLD 40106


идеальный красный цвет на весну

MA CHERIA


Selly Hansen
Chocolate Nut 4860-93
красивый оттенок коричневого

А вот этих прекрасных малышей,от моего любимого ORLY я не могла не купить,веди у них прекрасные цвета,как на лето,так и на весну и зиму!













Ну и вот так же немного лета!

новая коллекция Chanel 
очень нежные оттенки



я купила June 539
цвет становится насышенным,при наложении 3-4 слоев


И еще один хорошие выриант на лето
SOPHIN Ceramic 54


 Вот и все,встречаем весну новыми цветами и эмоциями!
Lots of love,
Sofia



















Комментариев нет:

Отправить комментарий