Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

четверг, 24 мая 2012 г.

Ready to summer

Hello! Наконец-то на улицах Москвы воцарилась радость и приходит лето вместе с хорошей погодой! Жители столицы снимают с себя теплые пальто и обувь и убирают все это на верхнюю полочку в шкафу до следующего года. А те, кто следит за модными тенденциями, бегут в магазины и обновляют свой гардероб. В этом месяце я, Маша, и София, от танцев участвовали в концерте, который проходил в Доме Музыки. Мы решили одеться по-летнему: София надела легинсы с цветочным принтом, которые в нынешнем сезоне очень модные,скомбинировала она их с джинсовой курткой и простой белой футболкой. Я, не долго думая, одела джинсовые шорты, белую рубашку и босоножки, которые мне привезла из Испании София! Наши образы хоть и разные по принтам и фасонам, но выдержаны в одном стиле! Будьте в тренде и следите за обновлениями! With love, Maria Mikhaylova

Комментариев нет:

Отправить комментарий