Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Мы, Мария и София, очень любим моду. Всегда стараемся одеваться красиво, модно,шикарно,комфортно.Читаем журналы о моде. Мы занимаемся танцами и надеемся, что вам понравится наш блог, мы вкладываем в него наши мысли.Если мода сделалась общей, значит, она отжила. Lots of Love. Maria & Sofia.

суббота, 3 декабря 2011 г.

Одним из наиприятнейших событий была поездка в огромный торговый центр!
Там я ,можно сказать "промедитировала" весь день.

                                                     Коллекция спортивной одежды


В отделе обуви я сходила с ума!



Вот те самые туфли со звездочками с показа Dolce & Gabbana





Вот что нам предлагает носить Armina в своей коллекции осень-зима 2012
Самая актуальная на данный момент обувь-ботильоны на устойчивой подошве,подходят под любой образ!



                                       Потом мы ходили по разным улочкам,и я увидела бутик LV!!!

Это платье я нашла в магазине COS .(него я уже рассказывала в прошлом сообщении).
Воротнички самая тренд-вещь этого сезона!

На сейчас все.
With love,Sofia.


Комментариев нет:

Отправить комментарий